Корзина: Товары 0 на сумму 0 руб.
Ваша корзина пуста
0 руб. 0 руб. 0 л. 0 руб. 0 руб.   /korzina/add /korzina/refresh /component/jshopping/product/view?Itemid=0 Выберите параметры товара. Вы выбрали не все параметры. Продолжить без заполнения? Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину

Наша компания является официальным дистрибьютором компании Меркурий в Северо-Западном Федеральном Округе Российской Федерации. Завод является одним из самых крупных заводов в России по розливу минеральной воды. 

Завод "Меркурий" - лидер производства воды в России

 
     Компания «Меркурий» построила свой первый завод по розливу минеральной воды (мощностью 7 млн. бутылок в месяц) в 1994 г. Огромный спрос на продукцию компании, а также основные тенденции рынка минеральной воды России обусловили необходимость многократного увеличения производственных мощностей. В 2001 г. компания «Меркурий» ввела в строй новый завод. Первая линия по розливу минеральной воды на новом заводе была запущена в мае месяце. Уже через 2 года, в апреле 2003 года, заработала и вторая линия. С пуском нового завода компания «Меркурий» стала одним из крупнейших производителей минеральной воды в России. Производственные мощности компании позволяют выпускать более 40 млн. бутылок минеральной воды и безалкогольных напитков в месяц.
 
 
     Производственные мощности Компании сосредоточены на двух заводах(производственных площадках).
Общая производительная мощность  составляет более 370 млн. бутылок в год.
Качество и безопасность производственного процесса сертифицированы Международной организацией по стандартизации (ISO) и отвечают требованиям стандарта ISO 9001-2000.
 
 
     Компания "Меркурий" является одним из крупнейших производителей бутилированной минеральной воды в России и абсолютным лидером в Южном федеральном округе (ЮФО), где на ее долю приходится более 25% рынка. В 2009г. Компания продала около 134 млн. бутылок воды или примерно 200 млн литров (около 5,5% в общем объеме российского рынка) и заняла 3 место в списке крупнейших производителей минеральной воды, после таких международных лидеров как "Кока-Кола" и "ПепсиКо". Ассортимент продукции Компании включает негазированную и газированную, минеральную и питьевую воду, а также сладкие газированные безалкогольные напитки, продаваемые под марками "Меркурий", "Пилигрим", "Биба", "Кубай" и "Spark". Доля марки "Меркурий" (старейшая марка в ассортименте продукции Компании) составляет примерно 60 % в общем объеме продаж Компании (в первой половине 2009 г.), что, в частности, обусловлено высокой популярностью данной воды среди жителей ЮФО.
 
Завод "Меркурий" - логистика и доставка воды
 
     Головной офис, все производственные мощности и источники Компании находятся в Черкесске. Компании принадлежат два завода (цеха) по розливу воды совокупной мощностью около 370 млн бутылок в год. Основной завод Компании, оснащенный самым современным оборудованием от немецких и итальянских производителей – один из крупнейших и самых высокопроизводительных заводов по розливу воды в Европе.
 
Завод "Меркурий" - лучшее оборудования в России по очистке воды
 
     Компания реализует свою продукцию в большинстве регионов России, преимущественно через свою дистрибьюторскую сеть, насчитывающую более 400 дистрибьюторов (по состоянию на конец первой половины 2009 г.) Доля продаж через дистрибьюторов составляет более 90 % от общего оборота Компании в первой половине 2009 г. Компания также реализует свою продукцию через прямые продажи крупнейшим розничным сетям, и имеет собственную службу прямой доставки 19-литровых баллонов воды. География продаж Компании сконцентрирована в ЮФО, на долю которого приходится примерно 70 % оборота Компании. Данный регион исторически был основным рынком сбыта Компании. Кроме того, Компания осуществляет значительные инвестиции в дальнейшее развитие продаж в других регионах России, уделяя особое внимание Уральскому, Сибирскому, Центральному и Северо-западному федеральным округам. Компания намерена стать производителем федерального масштаба с значительным охватом рынка и    долей около 7% от общего объема рынка бутилированной воды в России.
 
 
     Завод 1 является основным производственным объектом Компании. Общей площадью в 3 600 кв. м., завод расположен на на участке площадью 3,9 га и включает в себя производственный цех, логистический комплекс, склад, площадку для погрузки, рельсовые пути. Общая номинальная мощность этого завода составляет 302 млн бутылок в год. Завод включает в себя две полностью автоматизированные линии, обеспечивающие полный цикл производства – от выдува бутылок и фильтрации воды до этикирования, маркировки и упаковки, – от ведущих мировых производителей, таких, как "Culligan" (фильтрация воды), "Sidel", "SIG Corpoplast" (выдув), "Witteman", "Asco" (установки для газирования), "Krones" и "Sasib" (оборудование по розливу воды). В 2001 г. общая стоимость вышеперечисленного оборудования составляла более 12 млн евро.
 
 
Завод "Меркурий" - линия розлива горной воды   Завод "Меркурий" - линия наклейки этикеток на бутылки с водой
 
 
     Завод 2 представляет собой предприятие, на котором осуществляется производство и розлив сладких газированных безалкогольных напитков под маркой "Spark", а также минеральной воды в стеклянных, 5-ти и 19-ти литровых ПЭТ-бутылках. Это предприятие занимает площадь 2,2 га, при этом производственная площадь составляет примерно 3000 кв. м. Предприятие,  запущенное в 1994 г., имеет три линии розлива (общая номинальная мощность – около 67 млн бутылок в год), оборудование для газирования марки "Wattermann" и выдувное оборудование марки "ADS". На территории производства также находится артезаинаская скважина с термальной водой глубиной 1 115 метров (производительность скважины достигает 480 кубометров в день), используемая для производства минеральной воды под маркой "Биба". Качество и безопасность производственного процесса сертифицированы Международной организацией по стандартизации (ISO) и отвечают требованиям стандарта ISO 9001-2000.
 
 
Завод "Меркурий" - линия розлива воды Завод "Меркурий" - линия розлива воды
 
 
Компания использует три горных источника:
 
Источник 1 с минеральной водой состоит их трех артезианских скважин глубиной 200 метров, общая производительность которых – 360-595 кубометров в день (лицензия № ЧЕР 00140 MRот 25 мая 1998 г., срок действия истекает в 2032 г.). Поскольку источник расположен рядом с Заводом 1, вода транспортируется по трубопроводу;
 
Источник 2 с талой ледниковой водой состоит из двух артезианских скважин глубиной 32 метра, общая производительность которых составляет 484-795 кубометров в день(лицензия на эксплуатацию минеральных ресурсов на участке с кадастровым номером 09:06:0021102:6 от 21 января 1997 г., срок действия истекает в 2017 г.) Вода из данного источника транспортируется до Завода 1 на расстояние 90 м с использованием собственных водовозов, где она хранится в резервуарах, что обеспечивает запас воды на несколько дней;
 
Источник 3 с термальной водой из артезианской скважины глубиной 1115 метров, общая производительность которой – 480 кубометров в день (лицензия № ЧЕР 00215 РЕ от 7 сентября 2004 г., срок действия истекает в 2030 г.). Этот источник находится на территории Завода 2 и используется для производства воды под маркой "Биба".
 

     После доставки в производственный цех осуществляется подготовка воды (в том числе стабилизация химического состава, фильтрация, охлаждение, дезинфекция и, при необходимости, газирование), после чего вода направляется на линии розлива.

     Основная доля упаковки приходится на ПЭТ-бутылки. После розлива воды в бутылки их закупоривают, этикируют и маркируют. После проведения контроля качества бутылки упаковывают в обмотанные полиэтиленовой лентой (собственного производства) связки и отправляют на склад. 

 

Продукция компании:

Завод "Меркурий" - горная питьевая вода "Пилигрим"

Пилигрим(ПЭТ-тара 0,25 л, 0,5 л (спорт-бутылка), 1,5 л, 5 л, 19 л; негазированная) -массовый бренд, позиционируемый как вода класса «экстра», производится из талой воды ледников Северного Кавказа.    Руководство рассматривает марку «Пилигрим» в качестве бренда федерального значения, обладающего высоким рыночным потенциалом. На продвижение этого бренда, в том числе и на федеральную рекламную кампанию 2009 г., был выделен существенный маркетинговый бюджет.

 

Завод "Меркурий" - горная питьевая вода "Меркурий"

Меркурий(ПЭТ-тара 0,5 л, 1,5 л, 2 л,    стеклотара 0,5 л; газированная) - старейшая марка, составляющая большую часть продаж Компании. Сильногазированная вода с высоким содержанием минеральных веществ, по своим характеристикам приближенная к лечебной воде, что делает ее чрезвычайно популярной в Южном федеральном округе, где потребление таких вод стало традицией.

 

 

Завод "Меркурий" - горная питьевая вода "Кубай"

Кубай(ПЭТ-тара 0,5 л, 1,5 л, 5 л; негазированная/газированная) - новый бренд, запущенный в 2008 г. для удовлетворения растущего спроса покупателей на питьевую воду по доступной цене. Эта вода по своим качествам близка к воде марки «Пилигрим» и благодаря более доступным ценам пользуется большой популярностью в ЮФО. Продажи этой воды демонстрируют одни из самых высоких темпов роста среди продуктов в портфеле Компании.

 

Завод "Меркурий" - горная термальная питьевая вода "Биба"

Биба(ПЭТ-тара 0,25 л, 0,5 л, 1,5 л, стеклотара 0,5 л; слабогазированная) - единственный бренд Компании в сегменте «премиум», производится на основе слабогазированной воды, добываемой из артезианской скважины с термальной водой с глубины 1 115 м. Эта вода содержит сбалансированный комплекс полезных для здоровья веществ и имеет «легкий» вкус, благодаря чему она позиционируется как вода, прекрасно подходящая для женщин. 

 

Завод "Меркурий" - горная питьевая вода "Spark"

Spark(ПЭТ-тара 0,5 л, 2 л; газированная) - единственный сладкий газированный безалкогольный напиток в портфеле Компании, также имеет давнюю историю. Первоначально этот напиток был запущен для конкуренции с традиционными зарубежными марками сладких газированных напитков, имеет различные вкусы. 

 

 

 

Каналы сбыта

     Компания работает более чем с 400 дистрибьюторами в более чем 60 регионах в 5 федеральных округах Российской Федерации (Южный, Приволжский, Центральный, Северо-западный, Уральский).


     Система продаж Компании построена по географическому признаку для обеспечения жесткого контроля над розничными продажами и маркетинговыми мероприятиями в регионах. В основе системы лежат региональные подразделения, в состав которых входят региональные и территориальные менеджеры, супервайзоры, мерчендайзеры, чекеры и торговые представители, работающие в тесном сотрудничестве с дистрибьюторами (зачастую на их объектах) для обеспечения максимального покрытия розничного рынка и тщательного    контроля за розницей на каждой территории. 

 

Розничные сети

     На долю прямых продаж розничным сетям приходится порядка 7% от общего оборота Компании. Компания «Меркурий» сотрудничает со всеми крупнейшими российскими ритейлерами, включая «Тандер» (Магнит), Группу X5 (сети «Пятерочка» и «Перекресток»), «Лента», Auchan и другие.

 

 

Служба доставки воды на дом и в офис

     В Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Волгограде, Саратове и Элисте Компанией также была создана система доставки воды на дом и в офис, в рамках которой дистрибьюторы поставляют своим клиентам 19-литровые баллоны с водой «Пилигрим» и «Кубай» и сопутствующее оборудование непосредственно в офисы, учреждения и на дом. Руководство Компании полагает, что этот вид услуг обладает существенным рыночным потенциалом с точки зрения увеличения объемов продаж и прибыльности (уровень рентабельности этого направления намного выше). С учетом своей стратегической важности этот бизнес был выделен в отдельное направление деятельности.

 

Маркетинг и реклама

Маркетинговая стратегия Компания выстроена вокруг двух основных компонентов:

- трейд маркетинг

- общий маркетинг и реклама

     Трейд маркетинг включает кампании по продвижению продукции на рынок, проводимые в определенных розничных сетях или регионах при содействии дистрибьюторов, а также постоянные мероприятия в поддержку бренда, организацией которых занимается центральный и региональные отделы продаж. Важной составляющей трейд маркетинга является выделение фирменных брендированных холодильников в магазины и другие точки продаж. На данный момент Компанией выделено более чем 4 000 фирменных холодильников (один из самых высоких показателей на рынке бутилированной воды в России). Кроме того, в ближайшее время Компания планирует инвестировать средства в приобретение приблизительно еще 3 000 дополнительных холодильников для целей дальнейшего расширения присутствия и повышения узнаваемости бренда и лояльности потребителей на федеральном уровне.

 

 

Производственные мощности завода "Меркурий".